Ранние мероприятия по стимуляции языка у младенцев

Мероприятия по раннему развитию речи для младенцев

Стимуляция языка у младенцев необходима. Чтобы познакомить малыша с языком, в первую очередь необходимо закрепить звуки, но что это за звуки? Внимательные звуки — это те звуки, артикуляция которых происходит в заднем отделе голосового тракта. Термин «гортанные» используется для обозначения условий, связанных с горлом.

Указатель

Упражнения для стимуляции языка

Для закрепления этих звуков важно спрашивать ребенка, например, так: да? Правда? Что ты сказал? Основополагающим является разговор короткими словами и пение нескольких песенок в течение дня, включающих движения тела. Однако ясно, что как только вы впервые взяли малыша на руки, вы общаетесь друг с другом. На самом деле, его плач — это не проявление ваших навыков как отца или матери, а скорее способ общения с вами.

Другие занятия, которые следует проводить ежедневно, чтобы стимулировать язык ребенка с новорожденности, — это чтение сказок или историй, пение, рассказывание о чем, Смотрите на лицо ребенка, когда разговариваете с ним. Это будет способствовать развитию вашего общения.

Мероприятия по стимуляции языка от 0 до 6 месяцев

— Ребенок 0-1 месяц. Помните, что ребенок рождается со способностью слышать и как сумасшедший стремится говорить. С первого дня он реагирует, если вы оживленно говорите на расстоянии 20 или 25 см и шевелите губами и языком в ответ. Через две недели он начнет издавать бессвязные звуки, а через три у него уже будет словарный запас, основанный на звуках.

Разговаривайте с малышом с самого первого момента и никогда не прекращайте этого делать. Произносите имя снова и снова, и вы увидите, как быстро двигаются глаза. Хотя поначалу это может вас удивить, всегда помните, что это первый шаг к тому, чтобы ваш малыш начал говорить, а также к тому, чтобы помочь вам развить, например, способность подражать.

— Ребенок 1-2 месяцев. Примерно в этом возрасте, в рамках естественного желания общаться с вами, ваш малыш уже реагирует, издавая звуки, когда вы говорите. Его слух особенно чувствителен к резкому и певучему тону, который как отцы, так и матери используют при разговоре с ребенком (совершенно инстинктивно), и он уже начинает издавать простые голосовые звуки, такие как «э», «а», «у» и «и» или «». Вскоре он присоединится к звукам, которые издает при разговоре, если вы поднесете его лицо близко к себе и будете смотреть ему в глаза, когда разговариваете с ним.

Взрослый, будь то папа или мама, всегда должен отвечать малышу. Поэтому, когда вы показываете, что он вам нужен, вы должны подойти к нему с протянутыми руками и позвать его по имени. Кроме того, скажите, что вы немедленно пойдете, и протяните руки. Помните, что протягивание рук — это жест-предвестник разговора, и, хотя он может не говорить с вами, эта положительная реакция покажет, что вы его понимаете.

— Ребенок 2-3 месяцев. Ваш малыш в этом возрасте уже обнаружил свой голос и использует любую возможность, чтобы попрактиковаться во всех звуках, которые он может издавать. По этой причине малыш уже издает всевозможные звуки, чтобы показать, что он действительно счастлив, и вы услышите его крик, вой и бульканье. Он также может начать добавлять согласные к голосовым звукам: первой обычно бывает буква «М», а затем упрямый звук.

Помогите малышу научиться произносить педорету, не забывайте отвечать на все звуки, которые он уже начал издавать, и постоянно поддерживайте зрительный контакт. Повторяйте все звуки, которые вы произносите, и поощряйте продолжать разговор.

— Ребенок 3-4 месяцев. В этом возрасте вы заметите большие изменения в том, как ваш малыш относится к внешнему миру, потому что он все больше времени проводит в бодрствующем состоянии, все лучше узнает лица и места, становится несколько более беспокойным и страдает от меньшего количества судорог во второй половине дня. Он также способен «вести беседы» с вами. Уже пытается подражать вашим фразам, присоединяясь к звукам или придумывая слова типа «gaga» или «agú». Она уже использует довольно разнообразный репертуар звуков.

Примерно через шестнадцать недель начнет выражать свои эмоции через смех и щипки, что в целом будет являться чувством радости. Он также начнет издавать не только вокальные и голосовые звуки.

В этом возрасте очень важно все обсуждать с ребенком. Он уже любит смеяться и учится быть веселым и шутить. Помните, что все дети хотят рассмешить других, потому что это вызывает немедленную реакцию. И вам нужно смеяться вместе с ним. Так вы будете знать, что одобряете его поступок, и вам удастся привлечь его внимание. Наконец, помните, что смех очень полезен для обоих, потому что он стимулирует иммунную систему.

— Ребенок 4-5 месяцев. Ваш малыш все больше и больше осознает новые ситуации и учится выражать свои чувства. Кроме того, он пытается произносить различные гласные и согласные звуки, а также начинает вырабатывать множество невербальных сигналов для передачи своих потребностей.

Что будет делать ваш ребенок?

— Вы начнете резко брать его на руки каждый раз, когда будете укладывать его спать.

— Он будет забирать вас, когда недоволен и не хочет вашего внимания.

— Он будет смотреть в другую сторону, если ему что-то очень не нравится.

Что вам следует делать?

Прививайте чувство самореализации с помощью большего количества игрушек и игр. Помните, что на пятом месяце вам захочется учиться и подражать другим, он уже начинает концентрировать внимание, начинает управлять руками и с удовольствием участвует в различных играх. В конце концов, вы должны постараться сделать голоса как можно более приятными. Малыши любят и сделают все, чтобы услышать такой голос, даже обойдутся без того, что им хочется. Поэтому для вашего малыша будет неприятен сердитый тон голоса, хотя это будет основной реакцией, чтобы в будущем приучить его к дисциплине. Когда он будет слушать, вы постойте на месте, чтобы проверить, действительно ли его поведение вызывает неодобрение.

— Малыш 5-6 месяцев. Малыш в пять и шесть месяцев будет лучше понимать важность переключений в разговоре и будет издавать новые звуки для общения. Поэтому, если присмотреться, можно понять, что уже пытается разговаривать со своим отражением в зеркале и поддерживать с самим собой разговоры на кровной основе. Он будет без отдыха пытаться подражать вашей манере говорить, и, кроме того, он все больше и больше достает свой язык и играет с ним в любое время, пока бодрствует. У него растет репертуар звуков, таких как педорет и стук, и он очень часто их практикует.

Вы также начнете издавать особые звуки, чтобы привлечь его внимание, и соединять гласные и согласные в простые слоги. Он говорит «КА», «ПА», «МА» и «АГХ». «Он может даже начать понимать часть того, что вы говорите, и начать пускать пузыри, чтобы повторять все звуки снова и снова. Прислушайтесь к ним и повторите снова.

Что делать в первые шесть месяцев жизни?

Помимо того, что вы никогда не перестаете петь своему малышу, вы также должны постоянно разговаривать. Рассказывайте ему, что вы делаете, и указывайте на все интересные вещи, которые вы видите, особенно на животных, или когда вы отправляетесь с ним куда-то далеко от дома. Повторяйте фразы и многоточия, когда вам кажется, что он вас уже понимает, а также пойте песенки и веселитесь вместе с детьми. Попытайтесь показать пальчиковые игры и читайте с ним книжки, указывая на животных. Произносите название каждого из них и имитируйте звук, который они издают. Полезными ресурсами для отцов и матерей малышей в этом возрасте могут быть альбомы детских песен или книги о животных.

Ресурсы: А. Айзенберг, Х.Е. Муркофф, С.Е. Хатауэй, Ваш сын месяц за месяцем, Паррамон.

Оцените статью
Полезный портал
Добавить комментарий