Поощряйте вашего юного ученого исследовать концепцию плавания. Предложите ребенку бросать различные предметы, чтобы перемещаться по крошечному пруду. Пусть он узнает, какие из них тонут, а какие могут плавать.
Наполните паланган наполовину водой и опустите в него поднос с различными предметами разной плотности. В него можно положить небольшие кусочки пробки, дерева, бумаги и пластика, а также лист, камень, губку, мыльную таблетку и пластиковую бутылку с плотно закрытой крышкой.
Пусть ребенок попробует с этими предметами и выяснит, какие из них тонут, а какие плавают. Попробуйте заранее предположить, что произойдет, а затем посмотрите, исполнится ли ваше предсказание. Дайте ребенку два небольших пластиковых контейнера, чтобы он сортировал, что тонет, а что плавает.
Практическое изучение научных понятий, таких как поплавок, дает ребенку естественную возможность задавать вопросы и проверять свои теории о том, как все устроено.