Посещение врача в течение 2 лет

Медицинский визит в 2 года, вероятно, будет менее сложным, чем в 18 месяцев, потому что ребенок, которому уже исполнилось 2 года, будет проявлять больший интерес к этому состоянию. Ему будет легче и приятнее разговаривать с осматривающим его врачом или медсестрой.

Он также, скорее всего, будет испытывать меньше тревоги из-за того, что к нему прикасается незнакомый человек, хотя ему будет хотеться постоянно находиться у вас на руках или иметь вас рядом. Удобнее назначать такие визиты на утро, чем на вторую половину дня. Избегайте времени отхода ко сну.

Вполне вероятно, что во время этого визита ваш педиатр:

Взвешивает и измеряет ребенка. Обратитесь к таблице роста на сайте dodot. com.

В ней говорится о физическом и эмоциональном развитии ребенка.

Ответит на любые ваши вопросы о том, как пережить «страшные два года».

Решите вопрос о приучении к мочевому, дошкольному и детскому туалету.

Ваш педиатр задаст вам несколько вопросов, например:

Водили ли вы ребенка к другому педиатру после последнего визита? Если да, то какова была причина консультации? Каковы были результаты этого визита? Были ли вам назначены какие-либо другие лекарства или методы лечения?

Сколько слов знает ребенок? Используете ли вы фразы из двух слов?

Подражает ли он вам? Играет ли с грузовиками или куклами?

Умеете ли вы катать мяч на горшке? Умеете ли вы подниматься и спускаться по лестнице, используя обе ноги или одну ногу за раз?

Стесняетесь ли вы в присутствии незнакомых людей, по крайней мере, поначалу?

Способна ли ты следить за развитием сюжета и называть картинки в книге?

Способна ли выполнять приказы, включающие два направления?

Есть ли в семье случаи сердечных приступов в возрасте до 50 лет? Если да, то, возможно, необходимо провести некоторые тесты ребенка, чтобы измерить уровень жира.

Является ли ребенок чрезвычайно боязливым или ему трудно общаться с другими детьми?

Говорите обо всем

Хотя большинство двухлетних детей не обучены пользоваться мочевыделительной системой (независимо от того, что говорят другие), возможно, вы уже начали этот процесс обучения. Поговорите о любых трудностях, с которыми вы сталкиваетесь, или о давлении, которое вы можете испытывать. Помните, что не следует торопиться с обучением проверять зажимы. Если эта тренировка заставит, то в итоге вы точно всех разочаруете, а это не означает, что вы быстрее снимете подгузники.

Здоровье зубов очень важно в этом возрасте. Попросите их порекомендовать стоматолога, который хорошо работает с детьми. Посоветуйте фторид.

Если вам трудно ограничить просмотр телевизора или вы поняли, что используете его как няньку, попросите о помощи. Именно в это время формируются привычки.

Ребенок очень боязлив или ему трудно общаться с другими детьми? Если да, попросите совета. Большие перемены могут оказать сильное давление на мать и повлиять на вашего малыша. Если вы переезжаете, рожаете еще одного ребенка, вынуждены вернуться на работу, переживаете серьезную потерю или болезнь, это может отразиться на ребенке. Расскажите об этом своему педиатру, который может рассказать, как эти вещи могут повлиять на развитие ребенка и что ему следует предпринять в этой ситуации. Вы также можете предложить некоторые ресурсы, которые помогут вам и вашей семье справиться с ситуацией.

Воспитание детей может принести большую радость, но это также и трудная задача, как знают все родители. Если вы чувствуете, что вас мучает тревога, обсудите этот вопрос с педиатром вашего ребенка.

Не следите за собой!

У вашего маленького актива, скорее всего, будут синяки на ногах и удары головой. Однако вы должны спросить ребенка, есть ли у него на теле синяки, которые не имеют разумного объяснения. Если вас беспокоят травмы ребенка, немедленно сообщите об этом своему педиатру. Он или она может проверить шишки и синяки и сказать вам, являются ли они результатом нормальной деятельности. Сделайте это до того, как снова оставите ребенка в детском саду или с няней.

Кроме того, сообщите своему педиатру, если ребенок:

Не может составить предложения из двух слов или фраз.

Не показывает на картинки в книгах и не называет хотя бы некоторые из увиденных предметов.

Не бегает или у него очень слабая устойчивость ног.

Не понимает приказов, включающих две инструкции, например, «поищи свои ботинки и принеси их».

Не бросает и не бросает мяч.

Не может собрать более двух блоков.

Не умеет писать на листе бумаги большими цветными карандашами. Большинство детей в этом возрасте способны нарисовать неровный круг.

Ему все еще трудно глотать твердую пищу.

Некоторые люди не понимают, что значит «пятьдесят процентов времени».

Он очень боязлив в целом, в определенных ситуациях или с определенными людьми.

Оцените статью
Полезный портал
Добавить комментарий