Идите с манерами! Круглые или квадратные, большие или маленькие

Чтобы начать изучать геометрию, необходимо начать с распознавания знакомых общих форм. В этом возрасте детям необходимо приобрести конкретный опыт в определении, классификации и сопоставлении фигур.

Прогулка по фигурам. Предложите ребенку прогуляться с вами и поискать фигуры, дома или на улице. Вы можете начать со слов «Я вижу, я вижу. Круг» или «Я вижу, я вижу». Дайте ребенку возможность сравнить себя с другими. Например, попросите его найти форму, похожую на круглую крышку банки или прямоугольную крышку коробки из-под обуви.

Большой и маленький. Введите понятие относительных мер, указывая на большие и маленькие вещи вокруг вас. Приводите примеры больших и маленьких вещей. Поощрять ребенка, чтобы у него становились больше руки, ноги и ступни, а маленькие обнимались, пока у него не появится мячик.

Книга манер. Создайте книгу манер, используя шаблон фигур, найденный здесь. Вырежьте все формы и попросите ребенка раскрасить, нагреть и скопировать их (кроме круга, который может быть очень трудным для большинства детей 2 и 3 лет), чтобы он привык к различным формам. Используйте способы для создания картинки. Например, из треугольника можно сделать FIR, а из квадрата — дом. Вы также можете заламинировать каждую из этих карточек, сделать отверстие в левом верхнем углу и соединить их металлическим или пластиковым кольцом. У вас уже есть книга способов, которую можно брать с собой в пешие или автомобильные поездки.

Участвуя в этих занятиях, ребенок учится распознавать и называть семейные формы в своем мире. B Воспитывая хорошие манеры, ребенок также учится планировать, прогнозировать и решать проблемы.

Оцените статью
Полезный портал
Добавить комментарий