Этап от 6 до 9 месяцев: Занятия для психомоторного развития

В 6 месяцев ваш малыш уже приобрел способность контролировать движения своих рук, руководствуясь взглядом, что совершенствуется на этом этапе. Малыш пытается выполнить какое-то двигательное действие, обычно руками, и случайно производит эффект, которого он не ожидал, но который ему интересен. Поскольку случайное действие было неожиданным и забавным, он повторяет его снова и снова, чтобы получить удовольствие от только что полученного результата. Например, в поле зрения ребенка попала погремушка, и он протягивает руку, чтобы взять ее. Резко дернув погремушку, ребенок неожиданно слышит тот же звук и удивляется и забавляется. Таким образом он учится тому, что если он двигает рукой, то погремушка снова издает звук.

Такое поведение представляет собой подлинный прогресс на духовном уровне. Теперь малыш начинает проявлять больший интерес к тому, как его действия влияют на предметы и внешний мир. Таким образом, он становится все более духовным и социально открытым. Он становится исследователем предметов, а любопытство — это двигатель, который стимулирует его рост.

На этой стадии он также способен поднять ногу и взять ее в рот. Кроме того, его впервые можно узнать перед зеркалом. Подражают жестам, например, говорят «пока» и похлопывают. Они произносят несколько слогов, что является началом разговорного языка, и способны имитировать поведение взрослых.

На этом этапе ребенок делает большие успехи в изменении осанки. Вы можете держать голову. Лежа лицом вниз, он опирается на руки и приподнимает голову и туловище, что позволяет ему осмыслить все, что его окружает, с другой точки зрения. Постепенно он попытается изменить положение, перевернувшись вверх ногами и наоборот.

Ему нравится вертикальное положение туловища, чтобы он мог вскочить на ноги.

Закрепляйте эти знания, приобретая все большую уверенность, и в 9 месяцев малыш попытается перенести толчок руками и ногами. Когда этот маневр будет освоен, вы решитесь ползать на коленях и руках.

Стимулирующие занятия с 6 до 9 месяцев

Вы можете заставлять обнаруживать пробелы и заполнять игрушки. Положите понравившиеся предметы внутрь горшка, коробки, чтобы их можно было вынимать и класть обратно.

Игры по эвакуации двигателя: Дайте ему кастрюлю и половник, чтобы он стучал (также можно использовать барабан, бочку и т.д.).

Дайте ему мяч, чтобы он бросал его и играл снова. Благодаря этому занятию малыш узнает о силе тяжести и получит удовольствие, видя и слыша, как предметы издают шум.

Вы можете поиграть в «кук у-рас». Спрячьтесь за платком или руками, чтобы потом появиться, сказав «Тат». Помимо игры, вы помогаете малышу понять, что даже если вас нет, вы не исчезли. Это очень важно, так как именно оно позволит вам начать становиться независимыми и исследовать свое ближайшее окружение, но с уверенностью, что вы рядом и под защитой.

Еще один стимулирующий прием: разместите ребенка в одном конце комнаты, а себя поставьте в другом, поощряя его двигаться к вам. Когда такой тип смещения преобладает, вы можете поставить препятствия, например, подушки или занавески, чтобы преодолеть их, и играть станет веселее.

Когда ребенок лежит на спине, помогите соединить руки. Вы можете повторять это действие, одновременно разговаривая и поощряя его.

Когда малыш ползает, вы можете играть с ним, догоняя его.

Посадите малыша на колени и снимите его с рук. Пойте песенки (например, «Rec Borriquito»), которые предполагают движение и покачивание мальчика назад, двигая коленями, как будто он лошадка (бег и хныканье).

Вы можете лечь на пол лицом вниз и позиционировать себя перед малышом, разговаривая и подходя к игрушкам, а затем беря их в руки. Таким образом, вы стимулируете его подражание и моторику.

Поваляйтесь на полу вместе с ребенком, как будто вы вместе играете в крокет. Таким образом, вы научитесь или отработаете смену позиций, улучшая равновесие.

Оцените статью
Полезный портал
Добавить комментарий