Исследование поколения IBABY, проведенное компанией Dodot, выявило большие надежды на изменения в образовании и ценностях, примирение семей и улучшение качества жизни испанских семей.
Ноябрь 2010 г. %- Вы думаете, что через несколько лет наступит толерантность и мультикультурализм. Помимо такого значительного изменения в шкале образовательных ценностей, результаты исследования предсказывают более активную отцовскую роль, увеличение числа одиноких семей и улучшение продуктов, обеспечивающих более высокое качество жизни родителей и детей. ** ** **
Исследование проводилось в течение июля и августа через компанию Duran &? Tortosa, связанное с репрезентативной выборкой отцов и матерей — в равном количестве — из автономных сообществ Мадрида, Валенсии, Каталонии, Андалусии, Галисии и Королевской страны.
С помощью этого исследования Додот хочет изучить, какими будут дети будущего, поколение Ibaby разложения через видение родителей.
Адаптация к изменениям, уважение к окружающей среде и бережливость против отходов
Помимо того, что в будущем родители будут придавать большое значение таким ценностям, как толерантность и мультикультурализм, обучение адаптации к изменениям также станет все большей ценностью для 40% родителей, тогда как сегодня это учитывают только 14%. Уважение к окружающей среде также будет важным в воспитании их детей для 54% родителей.
Интересно отметить, что в настоящее время более 50% родителей отдают приоритет ценностям порядка и дисциплины в своей роли воспитателей, однако в будущем только треть из них считает, что они останутся важными. В этом смысле следует отметить, что родители (61%) более благосклонны, чем матери (48%).
С другой стороны, и отцы, и матери также считают, что в будущем для их детей ключевым будет конкурентоспособность, а другие ценности потеряют свою значимость, например, вид (в настоящее время приоритет для 52% респондентов).
Более 60% родителей считают, что образование в будущем будет сосредоточено на укреплении ценности личных усилий. То есть дети будут учиться достигать своих целей, отвечать за свои решения и уметь ценить ценность вещей. Напротив, 22% родителей говорят, что в будущем детей будут воспитывать, то есть сопровождать их в развитии и позволять им принимать собственные решения. Только 12% предвидят воспитание в благополучии, то есть обеспечение их материальными благами, качеством жизни и изобилием.
Из этих результатов следует, что жесткая экономия навязывается чрезмерным потреблением в образовании детей, в условиях нынешнего экономического кризиса.
Стоит отметить, что незначительное меньшинство будет продолжать верить в авторитаризм и дисциплину или религиозные ценности.
Наконец, интересно подчеркнуть, что родители ожидают, что и игрушки, и игровое пространство в будущем повлияют на приобретение ценностей их детьми. Так, 80% родителей считают, что в будущем детские игровые пространства будут спроектированы таким образом, чтобы способствовать развитию социальных отношений и таких ценностей, как знания и терпимость.
50% родителей считают, что они будут гораздо больше участвовать в уходе за детьми, который перестанет быть задачей матерей.
То, что родители сидят дома и присматривают за своими детьми, уже начинает становиться реальностью. По мнению 50% респондентов, отцовское сокращение будет столь же распространенным, как и материнское. В это верит даже больший процент мужчин (62%), чем женщин (52%).
Родители также предвидят революцию в примирении семей, стремясь к более европейскому графику работы (55%) и услугам яслей (53%), которые предоставляют сами компании, чтобы облегчить баланс между личной и служебной жизнью своих сотрудников.
Структура семьи будет меняться, и одинокая мать или отец станут нормальной ситуацией, по мнению 55% респондентов, а также семьи с двумя отцами или двумя матерями, по мнению 47%.
Количество бабушек и дедушек будет продолжать играть важную роль, и даже более половины испанских родителей считают, что они будут участвовать в уходе за внуками даже больше, чем сегодня.
И, наконец, социальные сети выступают в качестве средства укрепления семейных связей, хотя большинство — почти 74% — ожидают, что семейные встречи и физический контакт останутся основными способами взаимоотношений.
Вакцинация и супервпитывающие подгузники, необходимые, в частности, для улучшения качества жизни родителей и младенцев
Безболезненные вакцины — одно из главных достижений, которое ожидают родители, чтобы не причинять неудобств малышам, когда им приходится проходить регулярные медицинские осмотры.
С другой стороны, трое из четырех испанских родителей представляют себе подгузники будущего как более тонкие и эластичные, обеспечивающие максимальную сухость, что является ключевыми характеристиками для улучшения качества жизни младенцев. Настолько, что 76% родителей считают, что в будущем количество раздражений на коже ребенка уменьшится благодаря разработке супервпитывающих подгузников, которые будут мгновенно удалять влагу с кожи.
Родители также обеспокоены падениями и ударами своих малышей, поэтому 70% из них считают, что лучшим решением будет проектирование кондиционированных помещений для их смягчения.
Несмотря на то, что для 62% родителей материнская и отцовская интуиция по-прежнему будет оставаться лучшим методом выявления причин детского плача, сенсорный чип, который поможет раскрыть неизвестное, не будет плохим изобретением для 65% респондентов.
Когда родители представляют себе, какими будут игрушки малышей будущего, они без колебаний подтверждают, что традиционные игрушки по-прежнему будут королями (82%), включая плюшевого мишку, хотя, возможно, немного более сложного и с новыми функциями: он сможет согревать малыша и выводить запах родителей, чтобы он не боялся и не чувствовал себя одиноким. Однако значительные 70% называют в качестве игрушек будущего электронные устройства, а 35% — даже куклы-роботы.
Наконец, родители прогнозируют, что Интернет вызовет изменения в визитах к педиатру, так как половина из них считает, что в будущем консультации будут проводиться с интерактивным педиатром.
Исследование поколения IBABY, проведенное компанией Dodot, показало, что испанские родители в основном ожидают изменений в образовании и ценностях своих детей, а также в области семейного примирения. Аналогичным образом, родители считают, что новые технологии будут способствовать улучшению качества жизни семей, однако в плане социальных отношений приоритет по-прежнему отдается человеческому общению.
Додот хотел узнать, что в первую очередь волнует родителей, и в этом смысле они вместе работают над улучшением качества жизни семей. За последние 20 лет исследований компания Dodot доказала, что раздражения на коже младенцев сократились с 60 до 9% благодаря инновации в технологии производства подгузников.
Новая активность Dodot с Dry & Adapt, The Ipapaper, является самым сухим и приятным подгузником, когда-либо созданным Dodot, и знаменует собой «до и после» в мире подгузников, являясь самой большой инновацией бренда за последние 25 лет. Идеальный подгузник, который представляют себе родители в будущем, — это i-paper, и он уже здесь, новое поколение подгузников для нового поколения малышей, поколение Ibaby, которое разлагается.
(*) Данные проанализированы компанией Duran &? Tortosa Associated. Июль и август 2010 года.