Она хочет участвовать во всем. В этом возрасте малыш действительно замечает окружающих его людей и хочет, чтобы к нему относились так же и чтобы он был командой группы «. Он может захотеть есть в одиночестве, отказаться покинуть вечеринку или остаться в стороне от человека, который не является членом семьи. Он хочет участвовать во всем. Это желание закладывает этап обучения хорошим привычкам питания, хорошим манерам и тому, как делить домашние обязанности и оценивать семейную деятельность.
Выключите телевизор.
Если вы еще не приняли меры в этом направлении, сейчас самое время сократить время перед телевизором. Чем меньше вы смотрите телевизор, тем более качественное время вы проводите с семьей.
— Выключайте телевизор во время приема пищи.
— Если вам нужен окружающий звук, слушайте музыку или новости по радио.
— Если вам нужно, чтобы кто-то присмотрел за вашим ребенком, не смотрите телевизор. Позовите няню или друга, чтобы он остался (и пообщался!) с ребенком.
— Помните, что ребенок понимает больше, чем вы себе представляете. Если вас не устраивает содержание детских программ, не разрешайте их смотреть.
Знаете ли вы, что дети, которые проводят слишком много времени перед телевизором, чаще страдают от ожирения, плохо занимаются физкультурой, у них больше дефицита внимания и меньше друзей? Сейчас самое время изменить ситуацию. Не превращайте своего ребенка в лентяя!
Составление меню.
Для большинства детей достаточно одного хорошего приема пищи (как правило, завтрака), двух небольших приемов пищи и двух-трех питательных холодцов в день. Нужны предложения по поводу хорошего питания?
Вот два примера:
— 1 чашка обогащенных хлопьев
— 1 чашка обогащенного цельного молока
— 1 тост из цельнозернового хлеба с оливковым маслом или маргарином
— 1 чашка макарон с сыром пармезан и небольшим количеством томатного соуса. Слишком большое количество соуса может сильно укачать ребенка.
— 1/4 — 1/2 чашки белого куриного мяса, измельченного
— 1/2 чашки вареной зеленой фасоли
— 1 чашка обогащенного цельного молока
Хорошая сторона второго года.
После трудного поведения второго года самая большая награда — это то, насколько вырос ваш ребенок во всех отношениях. На самом деле, это вопрос перспективы.
Когда вы зайдете достаточно далеко, чтобы оценить быстрое обучение, которое сопровождает все потрясения, вызванные ребенком, вы больше не будете думать об этом возрасте как об «ужасных двух годах». Ваш ребенок больше, чем другие дети, учится подражать и, следовательно, требует игр с детьми похожего возраста. Достаточно играть с одним или двумя постоянными партнерами. Если у вас есть братья и сестры, играть с друзьями не так необходимо, тогда вы сможете учиться у них. Не удивляйтесь «параллельным играм» или боевым поединкам, поскольку дети этого возраста начинают учиться устанавливать связи.
Создание связей.
Чтобы наладить связи с обществом и иметь больше времени на себя, поддерживайте связь с другими родителями, имеющими детей похожего возраста. Таким образом, вы сможете разделить часы ухода за ребенком.
Убедитесь, что они разделяют схожую философию воспитания и имеют в принципе одинаковые ожидания от ухода за ребенком. Совместный уход за детьми может стать современной заменой или альтернативой многодетным семьям и может быть источником большой поддержки и безопасности для многих семей. Исследования показывают, что осознание ребенком своих способностей идет на пользу, когда у родителей много дружеских связей и привычных контактов с другими взрослыми.
Давайте сходим в библиотеку?
Запишитесь в местную библиотеку и консультируйтесь, когда там проводятся специальные мероприятия для маленьких детей (например, чтение сказок). Это отличный способ разделить с сыном удовольствие от чтения сказок, научить его, что такое библиотека, и, возможно, он даже встретит нового друга.
Позвольте ему выбрать одну или две книги с полки для чтения для детей младшего возраста, чтобы взять их домой. Библиотеки — это также отличный способ найти общественные программы и услуги, предназначенные для детей и их семей.